Уровни сервисов

На процесс принятия и реализации решений оказывает влияние множество факторов – психология предпринимателя, методология решения проблем, состояния внешней среды и др., которые так или иначе необходимо учитывать.

Учет всех факторов – крайне трудоемкая задача, и для ее решения далеко не всегда выделяются необходимые ресурсы. К тому же не всякому клиенту по душе, когда кто-то посторонний глубоко «влезает» в его дела. Многие готовы платить только за ограниченный сервис или консультацию, например, хотят узнать в общем, как можно решать ту или иную задачу, получить поверхностную оценку ситуации, провести предварительный анализ и т.д.

В зависимости от потребностей и возможностей клиентов Бэкмология предоставляет разные уровни сервисов. Всего имеется четыре уровня, каждый из которых ориентирован на решение определенного круга задач, интересных своему кругу пользователей.

Сервис «Премьер» является наиболее полным в плане предоставление услуг. В его рамках строится модель эффективного управления, решаются различные задачи общего менеджмента, предоставляется широкий спектр информационно-аналитических услуг, обеспечивается «выравнивание» эмоционально-волевой сферы личности руководителя.

Сервис «Предприятие» – это решение наиболее часто встречающихся задач из области общего менеджмента. Данный сервис не претендует на всесторонний охват проблематики управленческой деятельности, как это делается в рамках сервиса «Премьер».

Сервис «Персона» обеспечивает поддержку эмоционально-волевой сферы личности в процессе управления и социальной коммуникации. Он строится на основе методологии «Становление воителя».

Сервис «Постмодерн» ориентирован исключительно на предоставление информационно-аналитических услуг.

Поддержка приянтия и реализации решений Бэкмологии

© 2015   Бэкмология - бизнес, экономика, менеджмент, организация